Независимый Форум по Комиксам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ultimate Spider-Man

Сообщений 1 страница 20 из 126

1

http://www.7wolf.ru/images/upload/80/80033_t.jpg
Название диска: Ultimate
Spider-Man
Оригинальное название: Ultimate Spider-Man
Разработчик: Beenox Studio
Издатель: Activision
Жанр игры: Action
Дата выхода: 2005-09-23
Требования: P3-1.2, 256MB RAM, 64MB 3D Card
Рекомендовано: P4-2.0, 512MB RAM, 128MB 3D Card

Возвращение героя
Пока режиссер Сэм Рэйми готовится к началу съемок третьей части "Человека-паука" в январе 2006 года, а Тоби Магуайр и Кирстен Данст перечитывают сценарий, разработчики из студии Treyarch, входящей в состав Activision, намного опередили киногруппу и уже выпустили новую игру в линейке приключений супергероя, которая заимствует все хорошее из предыдущего проекта, дополняя его несколькими новыми находками. Почетная роль портирования их последнего проекта на PC выпала другому подразделению Activision - компании Beenox Studios, специалисты которой уже давно научились прекрасно выполнять свои обязанности.

Знаменитое издательство Marvel, ответственное за выпуск комиксов, несколько лет назад решило подарить своим самым известным героям новую жизнь. Для этого были использованы лишь штрихи их биографий и прошлых историй, а на их основе была создана серия модернизированных комиксов, именуемая "Ultimate". Сценарий для очередной цепочки похождений юного Человека-паука написал Brian Michael Bendis, а художником выступил Mark Bagley - участник команды, работавшей над оригинальным комиксом. Данный творческий дуэт сотрудничает с издательством и по сей день, и, более того, эти люди приняли самое непосредственное участие в создании компьютерной игры, называющейся так же, как и положенный в ее основу комикс.

По вине разработчиков, сюжет отошел на второй план, а все второстепенные детали и разъяснения были удалены из истории, чтобы оставить в центре внимания лишь противостояние героев, представляющих силы Добра и Зла. Итак, 15-летний Питер Паркер в свободное от занятий в школе время работает в Daily Bugle (на этот раз - веб-дизайнером) и общается не только с любимой девушкой, но и с другом детства - Эдди Броком. Отцы мальчиков до своей смерти сотрудничали, пытаясь открыть вакцину, излечивающую от рака, но связались с опасными людьми из предприятия Trask Industries. Все, что осталось от проекта, - пробный флакон с эликсиром. После того, как Эдди узнал тайну Питера о его необычной силе и возможностях, его одолели гнев и зависть, поэтому он, не задумываясь, выпил жидкость непонятного состава и превратился в настоящее чудовище со щупальцами - Венома. Спустя 3 месяца после инцидента, выполняя обычную работу по очистке улиц от преступников, Питеру пришлось столкнуться с новой неведомой силой, повсюду сеющей хаос, и герою ничего не осталось, кроме как вызвать на смертельную дуэль своего бывшего лучшего друга. В это же время Веном сам мечтает уничтожить Питера, а представители могущественной корпорации не теряют надежды изловить монстра для опытов.

Обучающий режим органично вплетен в игру, где за пару первых миссий можно быстро освоиться с управлением, научившись передвигаться, прыгать, использовать удары, паутину и сражаться со злодеями. По структуре геймплей напоминает предыдущую часть серии. В основе прохождения лежат более десятка сюжетных заданий, вовлечение в которые обязательно. Хотя вначале все здесь выглядит разнообразно, вскоре приходит осознание обратного. Так, практически любая миссия начинается с преследования какого-либо недруга по городским кварталам, а затем действие переходит в финальную схватку, где на замкнутом участке местности необходимо выяснить все слабые места соперника и одолеть его.

В свободное время можно изучить город. На высотных зданиях и в прочих укромных уголках таятся различные бонусы, включая обложки комиксов, 5 костюмов, меняющих внешний вид героя вне сюжетного режима, и улучшения характеристик, предполагающие, в частности, повышенную скорость передвижения. Бывалые поклонники жаловались ранее на однообразие генератора случайных столкновений с преступниками, с чем разработчики согласились, а потом забыли про это вовсе. Часть прошлых спасательных квестов исчезла, временные затраты на осмотр места происшествия сократились, зато иногда приходится несколько минут ожидать новых событий.

Специальным значком на городской карте отмечены поединки. Здесь могут попасться боссы, в списке которых оказались даже некоторые существа из других комиксов Marvel, либо так называемые Combat Tours. Последние предполагают последовательные схватки с несколькими бандами криминальных элементов, причем, каждое новое подобное поручение подразумевает все увеличивающуюся сложность. Когда подобное скитание надоест можно отыскать знак, обозначающий продолжение истории, и начинать готовиться к ближайшей встрече с главным злодеем.

Принципиальным отличием от прошлой игры является возможность периодически брать под контроль представителя темной стороны - Венома - и превращаться из спасателя в разрушителя. Отсутствие паутины у него компенсируется длинными щупальцами, способностью совершать гигантские прыжки, поедать окружающих и швырять автомобили, поэтому прохождение уровня с Веномом напомнит о другой игре, где в главной роли был Халк. С другой стороны, костюм Венома медленно убивает своего носителя, поэтому для дозаправки необходимо своевременно питаться, для чего хорошо подходят случайные прохожие. Кстати, одна из миссий за Венома демонстрирует наличие чувства черного юмора у создателей, когда на этот раз представится шанс полакомиться тем, что приходилось спасать в игре Spider-Man 2.

Физическая модель перелетов между зданиями все еще впечатляет, хотя она была слегка упрощена, чтобы с ней могли быстрее освоиться новички. Теперь можно выпускать только одну нить паутины за раз, исчезло несколько акробатических трюков, зато добавились новые, например, умение почти мгновенно взбираться на здания небольшой высоты. Драки предполагают последовательное исполнение различных ударов, причем, наибольший урон достигается при постоянном переходе от одной цели к другой при частой смене используемого боевого приема. Со временем Питер выучит новые комбинации и сможет проводить прекрасные атаки, применяя все свои способности и нанося удары при отскоках от стен и в прыжках. Оглушив оппонентов, их надо добивать, пока они не очнулись. Иногда герой будет предчувствовать надвигающуюся опасность, поэтому придется быстро использовать блок и контратаковать. Между тем, бои сводятся в большинстве случаев к проверке ловкости рук и попеременному нажатию ключевых кнопок.

Геймплей щедро разбавлен мини-играми различной сложности, начиная от элементарной и до наитруднейшей, способной заставить понервничать даже опытных геймеров. Данные забавы опять-таки тестируют скорость реакции, как, к примеру, гонки с молниеносным Человеком-факелом.

После прохождения откроется режим свободной игры в городе, который можно патрулировать в свое удовольствие, помогая несчастным и собирая пропущенные ранее вещи. Ситуация с призовым контентом улучшилась, но не намного. Так, после достижения финала в городе будет дозволено переключаться между Человеком-пауком и Веномом, а еще удастся примерить собранные ранее образцы одежды, слегка подретушировав внешний вид героев. "Вкусненькое" найдется и для поклонников комиксов, а вот тех, кто захочет повторить полюбившиеся сценки, нужно огорчить тем, что для этого придется всю игру пройти с самого начала, потому что выбирать эпизоды приключения после их прохождения не разрешают.

Дизайн интерфейса напоминает о первых видеоиграх. Управление удобное, хотя обладателям геймпадов будет гораздо комфортнее. Основными кнопками являются удары и применение специальных способностей. В первое время проблематично обуздать хаотически мечущуюся камеру, а уж о получении нужного ракурса в жаркой битве лучше и не мечтать, потому что не обделенные интеллектом оппоненты не любят стоять на месте. Правда, привыкнуть к точному прицеливанию ударов на выбранного противника с помощью вращения камеры все же необходимо. Между сюжетными миссиями можно и нужно сохраняться. Мультиплеер снова отсутствует, но разработчики пообещали подумать о его наличии в будущем.

В основе графического исполнения лежит технология "3D-Comic-Inking". Результатом ее применения является то, что окружающий мир предстает зрителям так, словно художник только что лично изобразил его для нового комикса. Забавные лица и фигуры персонажей в странной одежде разгуливают по Нью-Йорку, площадь игрового пространства в котором уменьшилась. Пришлось пожертвовать и детализацией, поэтому тут здания не представляют из себя ничего особенного, некоторые достопримечательности останутся недоступными, а все, что можно разглядеть на горизонте, - черные силуэты соседних районов, которые демонстрируют себя подробнее лишь при приближении. Пешеходов стало меньше и анимированы они не слишком хорошо, зато движения героев получились плавными и правдоподобными, а Человек-паук будет часто удивлять своими трюками.

Увлекшись превращением игры в интерактивный виртуальный комикс, разработчики переусердствовали. Здешние заставки исполнены в виде нарезки кадров, напоминающей о перелистывании страниц и периодически сменяющейся нормальными видеороликами. Совершенно невпопад возникают лишние рамочки и окаймления, загораживающие элементы картинки, а переход от одной сцены к другой местами происходит слишком резко.

Звуковых эффектов достаточно, хотя ничего особенного они не содержат. Музыкальное сопровождение, в большинстве своем, однообразно и пытается постоянно держать игроков в напряжении быстрыми ритмами и ударными партиями. Гораздо лучше удалось озвучивание. Голосом главного героя говорит самый настоящий 15-летний мальчик, своей эмоциональностью поразивший всю команду по кастингу. Другие малоизвестные актеры тоже неплохо справились со своей работой.

Выпустив Ultimate Spider-Man, авторы не только хотели напомнить всем о своем существовании, но и поэкспериментировать с уже реализованными в прошлом идеями, не забыв задействовать все имеющиеся технические наработки. Если у новой игры появятся поклонники, то в будущем непременно стоит ожидать продолжения приключений омолодившегося супергероя. В любом случае, накопленный опыт пригодится при создании игры Spider-Man 3, в появлении которой поближе к выходу одноименного фильма, намеченному на 2007 год, вряд ли стоит сомневаться.

0

2

Если есть какие-то вопросы по прохождению - смело задавайте сдесь! Я её всю прошёл

0

3

Noelemahc
Абсолютно согласен. Правда, вспомни Носорога...там ведь сначала Паркер так и двигался по местам разрушения. Бесит, что гонок слишком много. Каждого босса обязательно надо догнать, а только потом отпинать. Самое сложное - погоня за Электро. А остальное - раз плюнуть. А Венома я тогда догнал раза с пятого.

0

4

Noelemahc написал(а):

Зверь машина. Я сдался на погоне за Веномом, свистнувшим Сэйбл. Я лично считаю, что Эдди имеет полное право её съесть

Я её тоже быстро прошёл. Единственное место где можно проиграть - когда Веном прыгает с небоскрёба на другой дом, который далеко. Ну и вот когда за ним прыгаешь, то уцепиться незачто, падаешь вниз и проигрываешь. Иногда получается уцеится за крышу ближайшего низкого дома комбинацией клавиш "полёт на паутине/заматать на паутине", но не всегда. а других сложных мест я там не заметил. После этого потом за ним надо немного побегать по дворам и поом на перекр1ёстке с ним драться. а вообще самая сложная погоня - Гоблин.

0

5

Я пытался поиграть в эту игру, но диск был пиратский. Но зато очень скоро он будет у меня на Игровой Станции 2.

0

6

А мне обидно за то, что пираты вырезали ролики вырезали!!!! Я так с.жета и не понял. Только можно догадыватся по концепт-артам роликов, которые дают как бонусы.

0

7

Ая вообще не смог поиграть!На первой мисси с Веномом вырубается!

0

8

Marvel-Team
Виснет при появлении первых боссов? В таком случае удали игру и установи ее на английском. Когда пройдешь эту миссию, можешь вернуть русский назад.

0

9

Хотите хохму? Я вот уже пол года как застряла на гонке с Факелом.
Что касается качества, то у меня там не только ролики, но и весь звук вырезали. Кстати, как у вас там с управлением? А то я там даже ходить нормально не могу, а уж летать...

0

10

Night Elf
Там есть меню настроек конфигурации управления - выберай, как тебе удобно.
У меня тоже со звуком траблы были: прохдило несколько секунд и звуковая дорожка начинала проигрыватся с начала! То есть, допустим, момент, когда Веном врывается в бар:
Веном бросает в стену мотоцикл Росомахи и раздается звук бьющихся стекл. потом Такая слегка угрожающая музыка и Росомаха выходит откуда-то. А когда он начинакет говорить то снова звук бьющихся стёкл и немного угрожающая музыка, а самомго разговора неслышно! Вобщем у меня весь кайф от просмотра роликов пропал. Но потом я глянул в папку игры, в надежде на то, что мона вырать музыку и поставить на сайт. На сайт поставить не получилось, но зато ролики почему-то стали нормально проигрыватся. Ради кайфа пришлось игру заново проходить.

Night Elf написал(а):

Хотите хохму? Я вот уже пол года как застряла на гонке с Факелом.

а что там трудного?

0

11

Noelemahc написал(а):

На самой ПЕРВОЙ гонке?

Угу.

marvel-man написал(а):

а что там трудного?

Да ничего, просто я в сторону повернутся нормально не могу, а когда пытаюсь на паутине чтобы побыстрей, он пускает ее куда угодно, но только не туда куда нужно.

Отредактировано Night Elf (2006-11-07 15:14:11)

0

12

Night Elf
Обычно он пускает её в дом, а если летит не прямо, то просто стрелками его направляй.
Слушай, а может тебе сохранение передать? После той миссии

0

13

marvel-man написал(а):

Слушай, а может тебе сохранение передать? После той миссии

А что, давай, только что мне потом с ним делать? В смысле, в какую папку переносить?

0

14

Жми сюда!
После скачивания сев запихни сюда C:\Documents and Settings\User\Мои документы\Activision\Ultimate Spider-Man\Save
В игре это будет доступно в третьем слоте сохранения.

0

15

подозрительно быстро открылся новый костюм - Арахно-Мен! И того в нашем гардеробе уже 4 костюма!
Только Питер в нём выглядит малость смешно... Впрочем, вот скрин

0

16

Ааааа! Это из альтернативного издания (я его сканов не видел) арки Hollywood! Там вместо ЧП Магуайер изображается играющим Арахномена, со всеми вытекающими. На этом фоне фраза Спайди про "You suck!" смотрится куда более весело :)

0

17

marvel-man Спасибо большоетеперь осталось лишь заново установить игру, а то я ее со злости удалила. :)

marvel-man написал(а):

Только Питер в нём выглядит малость смешно...

Это точно - по-моему, он в нем на марсианина похож...

0

18

Офф-топ: Вот этот выпуск
http://www.ultimatemarveluniverse.com/comics/images/116.jpg
Залью его позже

0

19

Сейчас нашёл случайно место, где всегда больше всех городских проишествий - рядо с Башней Траска! Вот сегодня мне захотелось попрыгать с неё (самое высокое здание в городе). Только забрался, внизу проишествие, ну понятное дело я сразу бросился туда, т.к. вполнение таких вот миссий способствует открытию новых костюмов. Там 2 жанщины на машинах столкнулись (первый раз в игре такое увидел), за 30 сек. надо было обоих(!) по очереди доставить в больницу. Не хило. Естественно, я не справился. Ну потом опять полез на вершину здания а снизу опять проишествие! Смотрю - копы с бандитами перестреливаются. Ну понятно дело я их перебил и полез обратно. Но не тут-то было! Был на середине здания, как на противоположном сорвался мойщик окон! Спустил его с крыши и полез обратно. Но вот опять! На этот раз Бумеранг грабит инкасатор! Побил я его, сохранился и выключил игру, так и не спрыгнув с крыши.
А ещё открыл обнаружил в костюме арахномена новый приём- спайди отталкивается ногами от одного врага, летит с кулаками на другого (первому уже снесло половину жизней), бьёт его и подбрасывает ударом его в воздух, потом пинком в живот в воздухе добивает его. Круто! Ещё с появлением предыдущего костюма появилась возможность бить врага двумя ногами в живот, делать сальто в воздухе и с воздуха бить другого врага.

0

20

marvel-man
Я не совсем понял изза чего кастюмы открываются. У меня сейчас только паук открыт, хотя игру всю прошел! Кстати кто смог найти все здания в арте? Я просто сейчас случайно последнию картинку открыл =) Теперь радостный что хоть что-то все есть.

0