Независимый Форум по Комиксам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Независимый Форум по Комиксам » Культура, наука, образование » Кто как учится (учился) в школе?


Кто как учится (учился) в школе?

Сообщений 1 страница 20 из 33

Опрос

Кто как учится (учился) в школе?
Очень хорошо

23% - 7
Нормально

60% - 18
Отстойно

16% - 5
Голосов: 30

1

Понятно о чём тема. Я голосую за второй, т.к. не могу сказать, что учусь очень хорошо, но не скажу, что учусь на С+/- (3+/-).
Так, кое-где проскакивают трояки (С) или, реже, пары (D), за 7 классов пока что ни разу не проскочило ниодной единици (F).

0

2

Учусь нормал . Без коментов .

0

3

Тоже учусь нормал, только эту первую четверть просто завалил канкретно, всегото набрал 57.50% А ну жно хотя бы 65.00% чтоб провалить. У меня еще оценки за четверть, ниже не было, чем эта, за всю мою школьную жизнь.

У! Мое сотое сообщение, и как раз сегодня 30 дней форуму!

0

4

Окончил школу с серебряной медалью. То есть в финальном аттестате только одна четвёрка (биология), остальные все по 5.
В ВУЗе сижу как "хорошист" между 4 и 5 всю дорогу :)

0

5

Noelemahc
Я пока что тоже претендую на медаль) Пожелай успеха!) Последний год осталось!

0

6

Мне всегда говрили, что я могу учиться отлично, но мне лень. В-общем, хорошист я.

0

7

Я был до 7 класса отличником, щас хорошист, в прошлом классе (в 7-ом) у мя в году была четврка тока по алгебре. А в первой четверти этого года у меня все пятёрки кроме биологии и русского (обидно оба предмета завлалил из-за обидных двоек за невнимательность).

0

8

до 7 класса был хорошистом
в 7 одна 3
в 8 две 3
и 9 закончил с 3 тройками(русский,литра,география - заслуженно только по русскому, по географии был конфликт с учителем)
и сейчас на 1 курсе в технаре учится впринцепе легко.
(это всё при том что я только раз или два раза за неделю сделаю домашку)+ обычно один раз в неделю пропускаю